Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Заказ на производство автомобилей линейки проекта «Кортеж» на 2018 год сформирован. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Машины будут переданы гаражу особого назначения Федеральной службы охраны. Покупателями отечественных авто премиум-класса могут стать также представители бизнес-сообщества, которые, по словам министра, уже проявляют большой интерес к проекту.
— На 2018 год у нас производство полностью загружено. Мы выполняем объемы под гараж особого назначения, — рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. — Уже понимаем, как загрузим 2019 год.
По его словам, еще одним заказчиком в очереди на приобретение «Кортежа» может стать российский бизнес.
— Мы знаем потенциальных покупателей — проводили car clinic (маркетинговое исследование авторынка, которое предполагает тест-драйвы и опросы целевой аудитории), — сообщил министр. — Дилеры, клиенты, которые сегодня эксплуатируют премиальный сегмент, — они все хотят иметь у себя автомобили из этой линейки.
Как пояснил Денис Мантуров, пока планируется производить не более 300 машин проекта «Кортеж» в год, поэтому сначала будет покрыт спрос на внутреннем авторынке и только потом можно будет говорить об экспорте.
Гараж особого назначения — структурное подразделение ФСО, которое занимается транспортным обеспечением президента, председателя правительства, глав обеих палат российского парламента и иностранных руководителей, прибывших с визитом в РФ. В центре по связям с прессой и общественностью ФСО от комментариев отказались.
Проект «Кортеж» разрабатывается по поручению президента с 2012 года. В разработке проекта принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. Модельный ряд проекта включает в себя автомобили четырех классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин. Предполагается, что последний будет использоваться при инаугурации президента РФ после выборов 2018 года. Прототип лимузина ранее лично тестировал Владимир Путин.
Лидеры государств, в которых развит собственный автопром, чаще всего перемещаются исключительно на отечественных машинах. Так, своего автопроизводителя поддерживают президент США, премьер-министр Японии, председатель Китайской Народной Республики, премьер Индии, президент Франции, королева и глава правительства Великобритании, канцлер Германии, а также президент и премьер-министр Италии.
После Второй мировой войны советские руководители передвигались на различных машинах представительского класса производства ЗИЛ. Отечественный «ЗИЛ» некоторое время использовал и первый президент РФ Борис Ельцин, но с 1997 года он пересел на Mercedes-Benz. Владимир Путин и Дмитрий Медведев — в бытность президентом — также использовали немецкие автомобили.
Текст: Егор Созаев-Гурьев
Источник: iz.ru

