Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Свежие новости автомобильного мира и производства авто аккумуляторов

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в 2017 г. увеличил продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 6,5% до 10,6 млн штук. Об этом говорится в сообщении альянса.

Компания отмечает растущий в 200 странах спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и электромобили под брендами Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun. Продажи Renault выросли по итогам прошлого года на 8,5% и составили 3,761 млн штук. Рост продаж Nissan Motor оценивается в 4,6% до 5,816 млн штук. Продажи автомобилей производства Mitsubishi увеличились на 10% и составили 1,03 млн штук.

Volkswagen Group, которая была крупнейшей по итогам 2016 г., также показала за прошлый год рекордные продажи легковых автомобилей - 10,53 млн. В концерн входят марки Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugati и Lamborghini, а также грузовые MAN и Scania.

Toyota Motor, занимавшая второе место в 2016 г., сообщила во вторник, что продала в прошлом году 10,39 млн машин (рост на 2,1%), 10,2 млн без учета тяжелых грузовиков Hino Motors, входящий в японский автоконцерн.

В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г. По числу проданных машин для альянса Россия оказалась на пятом месте. На первом месте - Китай, далее США, тройку лидеров замыкает Франция, на четвертом месте - Япония.

Автопроизводители стремятся увеличить объемы продаж, чтобы добиться экономии за счет масштаба, повысить рентабельность, создавая автомобили на общих платформах, сокращая затраты на НИОКР и снижая цены при закупках комплектующих. Компаниям необходимо сократить издержки на фоне растущих инвестиций в технологии электромобилей, подключения к информационным сетям и роботизированного вождения, а также в услуги новой мобильности — каршеринга и райдшеринга.

Для франко-японского альянса эффект масштаба был основной мотивацией для покупки контрольного пакета акций Mitsubishi в 2016 г. Гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон обещал удвоить эффект от синергии до 10 млрд евро к 2022 г., достигнув роста годовых продаж 14 млн машин. По шестилетней стратегии развития Alliance 2022, компания должна выпустить 12 новых моделей электромобилей и 40 моделей с технологией роботизированного вождения. К концу 2022 г. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выпускать в год 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. При сборке этих автомобилей будут использоваться 22 двигателя из 31 выпускаемых альянсом. Для сравнения: в 2016 г. использовались 14 двигателей из 38.

Toyota придерживается аналогичного подхода и также сотрудничает с Mazda Motor и Suzuki Motor в разработке и продвижении на рынок электромобилей и новых технологий.

Иной способ повышения эффективности и рентабельности выбрала General Motors, посчитавшая, что размер не имеет значения. Американский концерн продал в прошлом году европейскую дочернюю компанию Opel/Vauxhall французской PSA Group, чтобы сосредоточить ресурсы на развитии более прибыльных подразделений и рынков. В январе-сентябре производитель отчитался об операционной марже 6,8%. Это выше, чем 5,0% маржа Nissan и 4,3% Mitsubishi (за шесть месяцев с марта по октябрь) и 4,8% маржа Renault за январь-июнь 2017 г.

GM собирается инвестировать в новые пикапы, популярные на домашнем рынке и приносящие высокие прибыли, и SUV (кроссоверы и внедорожники), а также в новую бюджетную марку для международных рынков и премиальный бренд Cadillac, которые рассматриваются как генераторы прибыли в будущем.

Источник: АвтоВедомости

16.02.2018
Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет
Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет
17.04.2019
С 1 июня вступят в силу новые правила, упрощающие регистрацию тюнинга автомобилей. До этого процесс был сложным, из-за чего многие водители не регистрировали изменения.

В Москве запретили выезжать на выделенные полосы по выходным
16.04.2019
Автомобилистам с 14 апреля нельзя пользоваться выделенками на пяти магистралях в выходные дни. Власти Москвы объяснили, что изменения приняли для того, чтобы общественный транспорт поехал быстрее.

Показать еще