Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
7 мая в процессе инаугурации Путина использовался не только лимузин Aurus Senat, созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа», но и его «младший брат» — седан под тем же именем. Этот автомобиль федеральные СМИ практически не заметили, потому что он стоял «на задворках», но пару фото с машиной все-таки опубликовали. Кроме того, вчера же стал известен облик серийного микроавтобуса Aurus Arsenal — модель мельком показал телеканал «Россия 24» в своем сюжете о ФГУП НАМИ.
Дизайн седана Aurus Senat идентичен лимузину, с поправкой на меньшую длину.
Микроавтобус Arsenal выдержан в единой стилистике со своими собратьями по семейству, но вместе с тем, общих кузовных деталей с седаном и лимузином у него нет. У «Арсенала» — большая площадь остекления, высокая крыша, сдвижные задние двери и укороченный капот. Фары у машины — оригинальной формы. По агрегатной части Arsenal унифицирован с седаном Senat: 4,4-литровый бензиновый мотор НАМИ V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач KATE и встроенный между ними электромотор. Шасси — полноприводное.
По предварительной информации, микроавтобус будет использоваться в кортеже Путина во время церемонии открытия Крымского моста в середине мая. Значит тогда же его и увидит публика.
Отметим, что дизайн серийного микроавтобуса не имеет ничего общего с предварительным вариантом, изображения которого появились в базе Роспатента в сентябре 2016 года.
Производство седана Aurus Senat в НАМИ уже налажено — до конца года соберут 70 экземпляров, но все они предназначены для госорганов. Выпуск автомобилей для обычных потребителей начнется в первом квартале 2019 года.
Микроавтобус Aurus Arsenal пойдет в производство в лучшем случае в 2020 году.
Напомним, ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на ее базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник.
Источник: Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

