Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Свежие новости автомобильного мира и производства авто аккумуляторов

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

В Москве запретили выезжать на выделенные полосы по выходным

Автомобилистам с 14 апреля нельзя пользоваться выделенками на пяти магистралях в выходные дни. Власти Москвы объяснили, что изменения приняли для того, чтобы общественный транспорт поехал быстрее.

С 14 апреля на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным для общественного транспорта полосам. Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневно начали работать выделенные полосы на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

Таким образом почти 70 км выделенных полос будут доступны только для городского транспорта, такси и машин экстренных служб. Демонтаж дорожных знаков 8.5.2. «Рабочие дни» на указанных магистралях начался еще в конце марта.

Заезд на выделенки именно в этих районах городские власти объяснили отсутствуем альтернативного магистрального транспорта. Как уточнили в ЦОДД, городской транспорт на этих участках каждый выходной день перевозит более 600 тыс. москвичей, еще около 130 тыс. поездок совершают горожане на такси. Ожидается, что теперь пассажиры городского транспорта будут экономить от 15 до 30 минут в пути.

«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходят 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тыс. горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30% — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, проезд станет быстрее и комфортнее», — сказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Городские власти ожидают, что работа выделенных полос по выходным поможет снизить число ДТП с участием городского транспорта на 20–25%. Как ранее уточняли в ЦОДД, обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси. Также там рассказали, что транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан на то, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с будними.

Одним из авторов обращения стал глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. Он считает, что приоритет такси и городскому транспорту необходим даже в выходные.

«В таком мегаполисе, как Москва, где интенсивность движения в выходные уже ничуть не меньше, чем в будни, автомобили занимают выделенную полосу, осложняя проезд городскому транспорту и такси. Есть улицы, где выделенные полосы должны работать семь дней в неделю: так будет лучше для пассажиров. Вместе с коллегами-перевозчиками мы предложили департаменту транспорта Москвы рассмотреть наши предложения по конкретным адресам», — рассказал Коношенко.
В Москве, помимо пяти перечисленных магистралей, уже действует ряд выделенных полос, работающих ежедневно. В основном они располагаются в центре города: Большой Каменный мост, Лубянская площадь, площадь Тверская Застава, Театральный проезд, Охотный Ряд, Моховая улица, улицы Покровка, Маросейка, Варварка, Славянская площадь, улицы Пречистенка, Солянка и Солянский проезд, улицы Сретенка и Большая Лубянка, улица Малая Дмитровка, Долгоруковская улица, Баррикадная улица, Большая Никитская улица и другие. Всего в Москве действует 334 км выделенных полос — их количество будет увеличиваться.

По состоянию на 14 января в Москве было введено в эксплуатацию 57 выделенных полос общей протяженностью 334 км, в том числе 17 км в рамках внедрения новой маршрутной сети «Магистраль», из которых 14,6 км — в рамках программы «Моя улица». Их полный список опубликован на сайте столичного Дептранса.

В 2019 г. выделенки появились на Минской улице — 3,5 км и Калужском шоссе — 6,7 км. Кроме того, в 2019 г. новые дополнительные выделенки появятся на Минской улице — 0,45 км, Калужском шоссе — 18 км, на улице Александры Монаховой (от Калужского шоссе до Фитаревской улицы) — 1,75 км, на улице Красная Пресня — 1,1 км, Волгоградском проспекте — 8,4 км («Магистраль»), Нижегородской улице (развязка с ТТК) — 0,4 км, Проектируемом проезде № 5108 — 2 км, улице Маршала Василевского — 0,16 км, в 1-м Лесном переулке — 0,14 км.

Штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, составляет 3000 руб. в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 руб. в остальных российских городах. Штраф можно оплатить со скидкой 50%. При этом горизонтальную разметку, которая отделяет выделенку от основного потока, нарушать нельзя. Согласно ч. 1 ст. 12.16 КоАП России такое нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Источник: РБК Autonews


16.04.2019
Камеры, ужесточения и запрет правых рулей: что ждет автомобилистов
10.06.2019
В Россию станет намного сложнее ввезти праворульный автомобиль, детей на автобусах начнут возить по новым правилам, а камеры в Подмосковье смогут замерять среднюю скорость.

Показать еще