Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Hyundai согласилась делать машины с российскими двигателями
В пятницу также стало известно о специнвестконтракте по производству автомобилей, который заключили Минпромторг, АвтоВАЗ, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и Самарская область. Документ подписал самарский губернатор Дмитрий Азаров, сообщил представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский, пояснив, что компания сейчас ждет необходимые бумаги из правительства.
«Только гарантированных частных инвестиций по СПИКу 70 млрд руб., — заявил Азаров на пресс-конференции. — Но при этом мы оцениваем вместе с руководством компании, что около 200 млрд руб. инвестиций в новые производства на АвтоВАЗе будет проведено» (цитата по ТАСС).
АвтоВАЗ от лица альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Mitsubishi в конце ноября 2018 года подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт с инвестициями в размере более 70 млрд руб. за десять лет. Мантуров тогда заявлял, что проект также предусматривает создание 4,5 тыс. рабочих мест.
Контракт предусматривает выпуск автомобилей нескольких марок, в том числе:
Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van LADA, Vesta, 4x4);
Renault (Sandero/Sandero Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster);
Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport);
Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do).
Тогда же, в ноябре прошлого года, вице-премьер Дмитрий Козак поручил правительству обеспечить заключение СПИКов с автопроизводителями на старых условиях (у предыдущих соглашений срок действия был до 2018–2019 годов, они подразумевают неизменность налоговой нагрузки в обмен на инвестиции). Новые СПИКи составляются с учетом повышенной с 1 января ставки НДС (с 18 до 20%).
Тогда речь шла о подписаниях спецконтрактов с ГАЗом, Hyundai, BMW и «Автотором».
Источник: РБК Autonews

