Уважаемые клиенты, в связи с продлением режима ограничений, розничные магазины TUBOR, в настоящее время, не работают.
Мы откроемся, как только ограничения будут сняты. Следите за новостями на нашем сайте. Приносим извинения за неудобства.

Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

В мире появится еще один мегаальянс.

Крупные производители под угрозой

Какие выгоды принесет объединение Peugeot–Citroen и Fiat Chrysler, станут ли все модели одинаковыми, как слияние скажется на России и почему Fiat отказался от альянса с Renault.

PSA Group (Peugeot–Citroen) и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) начали переговоры по слиянию на равных условиях 50/50. Альянс станет четвертым в мире после Volkswagen, Toyota и Renault­–Nissan–Mitsubishi с годовыми объемами продаж до 8,7 млн автомобилей.

По официальной информации, обе стороны надеются усилить свое глобальное присутствие, повысить расходы на исследования и совместно решать задачи по электрификации, автономной мобильности и внедрению подключенных сервисов. В предстоящие недели компании подпишут меморандум о взаимопонимании.
Кому и зачем нужно слияние

После слияния новый альянс сможет продавать 8,7 млн автомобилей и к статусу четвертого в мире альянса добавить совокупную выручку около 170 млрд евро. Прогнозируется, что 80% от запланированной синергии будет достигнуто уже через четыре года. На процесс объединения планируется потратить 2,8 млрд евро.

Акционеры каждой компании будут владеть 50% ценных бумаг новой группы и, следовательно, будут в равной степени получать выгоду от объединения. Совет директоров будет состоять из 11 членов, а главным исполнительным директором на пять лет станет председатель правления PSA Карлос Таварес, он также войдет в совет директоров. Председателем правления альянса станет директор FCA Джон Элканн.

В результате слияния французы получат доступ к рынкам Северной и Южной Америки, а американская часть FCA имеет виды на расширение присутствия в Европе. С технической точки зрения основным выгодоприобретателем может стать FIAT, которому очень нужны современные легковые платформы. После слияния итальянцы получат возможность проектировать традиционные и электрические модели на французских платформах CMP и EMP2, что позволит загрузить простаивающие мощности.

Еще одна неявная цель — китайский рынок. Сейчас PSA его теряет — в первом полугодии продажи в Китае упали на 53% до скромных 77,7 тыс. машин. Результат группы FCA еще скромнее — 66 тыс. штук. Ранее французы приняли решение провести масштабную реструктуризацию и закрыть два из четырех китайских заводов, а представители итальянской компании собрались пересмотреть политику продаж. Не исключено, что совместными усилиями альянс сможет переломить ситуацию и предложить местному рынку более подходящую бизнес-модель.

Какие автомобили выпускают будущие партнеры

Модельный ряд PSA Group состоит из пяти марок: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Мировые продажи группы стабильно растут. Так, в 2018 г. PSA продала 3,9 млн автомобилей по всему миру (+6,8%). Наибольшей популярностью пользовались кроссоверы Peugeot 2008, 3008, 5008, а также Citroеn C3 Aircross, C5 Aircross, DS 7 Crossback, Opel/Vauxhall Crossland X, Mokka X и Grandland X.

С 2019 г. группа начала продавать первые подзаряжаемые гибридные автомобили (PHEV) и электромобили, построенные на платформах, приспособленных для разных типов силовых установок. По итогам первого полугодия чистая прибыль по доле группы составила 1832 млн евро (+351 млн евро). Всего за шесть месяцев 2019 года группа PSA реализовала 1,9 млн автомобилей.

Все новые модели PSA Group выпускаются в полностью электрическом исполнении или в варианте подключаемого гибрида. Также группа готовит полностью электрическую линейку легких коммерческих автомобилей к 2025 году, начав с моделей Citroen Berlingo и Peugeot Partner, которые уже продаются на мировых рынках.

Итало-американский автомобилестроительный концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) выпускает автомобили под марками Chrysler, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Dodge, RAM, SRT, Ferrari и Maserati. В 2018 г. концерн продал 4,84 млн автомобилей (+2%). Чистая прибыль составила $3,6 млрд (+3%). По итогам 2019 г. автопроизводитель планирует получить более 6,7 млрд евро прибыли, а в 2020-м — более 7 млрд евро.

Что это объединение изменит в России

Сейчас FCA продает автомобили Jeep, а также модели Fiat 500 и Chrysler Pacifica. У компании нет своего локализованного производства в России — все модели импортируются. По итогам 2018 года было реализовано 1773 автомобиля Jeep (+39%), 1135 Fiat (-51%) и 74 Chrysler (+722%).

У PSA в нашей стране есть завод в Калуге, но общие продажи намного скромнее, чем в Европе. Так, в 2018 г. Peugeot смог продать 5514 автомобилей (+12%), а Citroen — 3710 штук (-15%). За девять месяцев 2019 г. PSA продали в совокупности 5616 автомобилей. В Калуге в настоящее время по полному циклу выпускаются пассажирские автомобили Peugeot 408, Peugeot Traveller, Citroen С4 Седан, Citroen SpaceTourer и коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Модели Opel, которые готовятся пополнить портфель группы в России, едва ли заметно повлияют на ситуацию. Возвращение марки на рынок Карлос Таварес анонсировал в феврале 2019 года. Это решение было принято спустя четыре года после резкого сокращения присутствия концерна General Motors на российском рынке в марте 2015 г., когда бренд принадлежал GM.

В России Opel планирует продавать коммерческие модели Zafira Life и Vivaro, а также кроссовер Grandland X. Продажи машин должны начаться в четвертом квартале 2019 года — тогда же будут объявлены и цены. Производство пассажирского автобуса Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro наладят на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге, а Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия). Дилерская сеть будет представлена как старыми дилерами Opel, так и его новыми партнерами.

Близкие к отрасли источники считают, что эффект от сделки российский рынок ощутит весьма быстро, и он будет заметным. Речь в первую очередь идет об усилении позиций брендов Fiat и Chrysler, расширении их дилерской сети. «Не исключено, что в перспективе мы увидим очередной перезапуск в России марки Fiat с моделями на французских платформах, но это дело нескольких ближайших лет при условии благоприятной экономической конъюнктуры в России», — предположил источник.

Почему Fiat Chrysler не выбрал Renault

Проект слияния с PSA не первая попытка Fiat Chrysler Automobiles расширить сотрудничество с французскими автобрендами. Так, незадолго до этого, в начале мая 2019 г., FCA предлагала Renault объединить компании на аналогичных условиях путем слияния 50:50. На реализацию плана требовалось затратить примерно 3-4 млрд евро. Его успешное выполнение могло привести к появлению третьей по величине в мире группы автокомпаний с ежегодным объемом продаж более 8,7 млн единиц.

«Группа Renault прочно утвердилась на рынках Европы, России, Африки и Ближнего Востока, в то время как FCA занимает уникальную позицию в Северной Америке и Латинской Америке. Объединение увеличит стоимость бизнеса для акционеров FCA и Группы Renault. Оно добавит к прибыли более чем 5 млрд евро ежегодно от взаимодействия в рамках альянса», — заявляли тогда в FCA.

В дальнейшем руководство FCA также рассчитывало и на сотрудничество с партнерами Renault по альянсу. Там надеялись, что объединение FCA и Группы Renault вместе с партнерами из Nissan и Mitsubishi приведет к созданию крупнейшего глобального OEM-альянса с объемом продаж более 15 млн автомобилей в год. Дополнительная прибыль от слияния FCA и Группы Renault для Nissan и Mitsubishi как членов альянса предварительно оценивалась еще в 1 млрд евро ежегодно.

Однако переговоры FCA с Renault затянулись, а после сделка сорвалась. Сначала совет директоров Renault не смог принять окончательного решения относительно объединения с Fiat Chrysler. Затем министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр заявил, что необходимости принимать поспешные решения по данному вопросу нет. Такая задержка не устроила FCA, и концерн отказался от идеи объединения с Renault.

Международные эксперты связали такую позицию французских властей с нежеланием поддерживать проекты, связанные в дальнейшем с компаний Nissan в свете скандала с экс-главой альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлосом Гоном. Nissan обвинил его в финансовых махинациях и уклонении от уплаты налогов.

В свою очередь,ne источники, близкие к альянсу, подтвердили, что французское правительство было более лояльно настроено к проекту объединения с PSA. По словам источника, убедить правительство оказать помощь созданию еще более масштабного партнерства с участием Nissan «было проблематично».

Сразу после известия о слиянии PSA и FCA французский министр финансов Брюно Ле Мэр призвал главу Renault–Nissan Жана-Доминика Сенара пересмотреть стратегию автомобильного альянса с Nissan, у которого в последнее время не лучшее положение. Главной проблемой чиновник считает неравноправие этого партнерства, поскольку Renault владеет 43,3% Nissan, а японской компании принадлежит лишь 15% акций французской.

Источник: РБК Autonews

11.11.2019
В каких ситуациях инспектор ГИБДД может изъять права на месте
В каких ситуациях инспектор ГИБДД может изъять права на месте
25.05.2020
Основной документ автомобилиста - водительское удостоверение - можно изъять у него только по решению суда. Однако существуют ряд нарушений, за которые сотрудник ГИБДД может непосредственно на месте наложить запрет на управление автомобилем, лишив таким образом водителя возможности садиться за руль.
Как самостоятельно подготовить автомобиль к летнему сезону
Как самостоятельно подготовить автомобиль к летнему сезону
25.05.2020
Несмотря на действующий режим самоизоляции, многие россияне отправились на дачу, где получили возможность подготовить машину к летнему сезону. Самостоятельное сезонное обслуживание позволит избежать поездки в автосервис и значительно сэкономить.
Показать еще

Испытываете трудности с подбором аккумулятора?

Сомневаетесь при выборе аккумулятора? Мы можем помочь! Оставьте Ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами для того, чтобы проконсультировать Вас по любому возникшему вопросу.