Ваш город Москва

Ваш город Москва?

Нет, выбрать другой город

Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.

Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.

Hyundai перестанет продавать в Европе бензиновые машины после 2035 года

Южнокорейская компания откажется от автомобилей с традиционными двигателями в пользу электрических и водородных силовых установок.

Компания Hyundai после 2035 года прекратит продавать в Европе автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Об этом южнокорейский производитель заявил в рамках Мюнхенского международного автосалона.

К 2030 году корейцы рассчитают, что до 30% их мировых ежегодных продаж придется на автомобили с полностью электрическими силовыми установками. Через пять лет после этого Hyundai полностью уберет с европейского рынка машины с ДВС, а к 2040 году на всех ключевых рынках марка будет предлагать только электромобили. Выпуск машин с бензиновыми и дизельными моторами окончательно прекратится после 2045 года.

На данный момент Hyundai запускает глобальные продажи нового электрического кроссовера Ioniq 5, представленного в начале 2021 года. Модель доступна с двумя вариантами батарей емкостью 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух электромоторов. Топовая версия укомплектована парой электрических агрегатов, которые в сумме выдают 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 сек., а его максимальный запас хода составляет 480 километров.

Плюс ко всему в конце 2020 года Hyundai учредил новый бренд HTWO, под которым корейцы будут развивать технологии и производить силовые агрегаты на водородных топливных элементах. Автопроизводитель уже ведет мелкосерийный выпуск кроссовера Nexo, электромоторы которого получают энергию в результате химической реакции водорода и кислорода. Единственным «выхлопом» подобных машин является обычный водяной пар.

В следующие 10-15 лет целых ряд автомобильных компаний планирует убрать из своей линейки машины с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. К примеру, после 2025 года на электромоторы перейдет компания Jaguar, а еще спустя пять лет ее примеру последует Volvo. Плюс ко всему на электрокары переходит компания Audi, которая выпустит последнюю машину с классическим силовым агрегатом в 2033 году. Кроме того, глобальную электрификацию своей модельной линейки для Европы готовят американские автогиганты General Motors и Ford.

Источник: РБК Autonews


07.09.2021
Илон Маск откликнулся на приглашение губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
Илон Маск откликнулся на приглашение губернатора Подмосковья Андрея Воробьева
23.09.2021
В сердце отечественной космической промышленности Королеве появится новый завод по производству электроавтомобилей
Акио Тойода: переход на электрокары к 2030 году может обернуться катастрофой для Японии
Акио Тойода: переход на электрокары к 2030 году может обернуться катастрофой для Японии
20.09.2021
Стало известно о том, что по словам генерального директора концерна Toyota Motor Акио Тойода взятый властями Японии курс на углеродную нейтральность автомобильной промышленности может обернуться катастрофой для страны.
Показать еще


Испытываете трудности с подбором аккумулятора?

Сомневаетесь при выборе аккумулятора? Мы можем помочь! Оставьте Ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами для того, чтобы проконсультировать Вас по любому возникшему вопросу.