Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Фотошпионам впервые удалось заснять, предположительно, один из автомобилей проекта «Кортеж», которые разрабатываются для первых лиц России. Снимки седана были опубликованы изданием Motor1. Испытания машины проходят в Швеции. Автомобили должны поступить в гараж особого назначения до конца 2017 года.
Помимо седана планируется разработать кроссовер, минивэн и лимузин, который станет флагманской моделью. По предварительным данным, лимузин получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л.с., который будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина — это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире.
Автомобили государственного проекта «Кортеж» будут выпускаться под названием Aurus. Об этом говорится в заявке в Роспатенте, поданной Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Копия документа была ранее опубликована агентством «Москва». Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).
На данный момент прототипы автомобилей проекта «Кортеж» для перевозки первых лиц государства уже прошли первые краш-тесты в России и Германии. В результате испытаний автомобили получили максимальные пять звезд безопасности. Машины прошли тесты на разных дорожных покрытиях. Всего во время испытаний автомобилям необходимо проехать 100 тыс. километров.
Источник

