Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
О планах начать в этом году экспорт в шесть стран Персидского залива в апреле сообщил гендиректор «Рено Россия» Андрей Панков, но их названия, объемы поставок и модельный ряд он тогда не раскрыл.
Для экспорта в страны Персидского залива – Бахрейн, Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Оман и Саудовскую Аравию – был выбран выпускаемый в Москве кроссовер Renault Duster (самая продаваемая модель Renault в России, обеспечивает треть всех продаж марки в стране, по данным АЕБ) и его поставки уже начались. Первая партия почти из 500 автомобилей (версия 4 х 2 с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач) была отправлена 16 июня в порты Дубая, Абу-Даби и Кувейта. Duster был адаптирован под местный рынок.
Всего в 2017 г. планируется поставить около 6000 машин этой модели. В 2016 г. общий экспорт автомобилей Renault из России составил около 12 000 машин (поставляются все локально выпускаемые модели).
В 2016 г. в этих шести арабских странах суммарно было зарегистрировано около 1,02 млн новых легковых автомобилей (больше половины этого количества пришлось на Саудовскую Аравию), в России – 1,2 млн шт., по данным OICA. Эти арабские страны входят в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива. У них единая тарифная политика при ввозе продукции, а при дальнейшем ее перемещении между странами не нужно платить дополнительные таможенные пошлины.
Одна из основных мер господдержки – субсидирование части транспортных расходов. По оценке Российского экспортного центра (РЭЦ), на автопром придется более 3,5 млрд руб. из выделенных на 2017 г. 11,8 млрд руб. (программа также распространяется на экспорт продукции энергетического, транспортного и сельхозмашиностроения). В 2017 г. экспорт легковых машин может составить $1,1 млрд, в 2018 г. – $1,5 млрд, по оценке РЭЦа.

