Нет ничего более ценного, чем знания: о нашем мире, его законах и правилах, новейших технологиях и промышленных новинках. Специально для вас мы собираем информацию, касающуюся автомобилей, их компонентов и безопасной эксплуатации. Особый акцент в формировании нашего новостного потока мы делаем на особенности авто аккумуляторов. Мы публикуем информацию о новейших достижениях в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей, их свойствах и характеристиках.
Компания «Тубор» - это лидер аккумуляторного рынка России, и нам всегда есть, что вам рассказать! Изучайте наши новости, просвещайтесь и получайте достоверную информацию об авто аккумуляторах. А если у вас останутся вопросы – просто свяжитесь с нашими специалистами и получите емкую консультацию.
Альянс Renault-Nissan в первом полугодии обогнал по продажам Volkswagen и Toyota и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, продав 5 268 079 машин.
Volkswagen, ставший мировым лидером по итогам 2016 г., за первые шесть месяцев года продал 5 155 600 автомобилей. Toyota продала 5,13 млн машин, General Motors – около 4,7 млн.
Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в прошлом году. Продажи Renault выросли год к году на 10,4% до 1 879 000 автомобилей, Nissan – на 5,6% до 2 894 488 автомобилей. В первом полугодии 2017 г. Mitsubishi продала 494 303 автомобиля, что на 2,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Также с начала 2017 г. Renault начала консолидировать в отчетности показатели российского «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. «АвтоВАЗ» продал в первом полугодии 140 231 автомобиль, на 13% больше прошлогоднего показателя.
Совместно продажи Renault, Nissan и Mitsubishi выросли на 7%, VW Group - на 0,8%, Toyota - на 2,7%.
В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

