Товаров не найдено
Товаров не найдено
Bremach Inc. — это итало-американская фирма, которая выступила официальным дистрибьютором УАЗ в США. Уже сейчас продукция российской марки доступна на сайте компании — модель там описывают как премиальный полноприводный внедорожник. Стоимость Bremach Taos — а именно под таким именем будут продавать «Патриот» — около 26,4 тысячи долларов. «Пикап» можно приобрести чуть дороже, и называться в США он будет Brio.
Пользователь YouTube под ником Henry написал, что готов поверить в старт продаж только тогда, когда он произойдет: «Ну да, это как Mahindra, которую должны были начать продавать в США в 2010 году. Поверю в это только когда увижу», — сказал он.
Другой позитивный комментарий о «Патриоте» написан пользователем под псевдонимом Andreas M: «Грустный факт: российская машина может оказаться более надежной, чем ваш новый Defender»
ExTrumpet в шутку спросил, что может пойти не так, если проектом занимаются итальянцы и русские, машину разобрали в России, довезли и собрали в США, и к тому же существует всего один дилер. Stefan добавил, что он надеется на то, что «Патриот» будет так же надежен, как советский танк Т-34.
А вот Артур Сибагатуллин был положительного мнения о машине: «Я взял одну по предзаказу в Калифорнии. Если сравнивать с Ford Ranger, который идет в ту же цену, то это какой-то Lexus. У меня три года был «Патриот» с дизельным двигателем в России. Никогда не было никаких проблем. Это внедорожник просто сумасшедший. Не могу дождаться!» — написал Сибагатуллин.
Более развернутые мнения пользователи написали в комментариях на портале Autoblog. Они стали действительно оценивать новинки и сравнивать их с теми, что уже есть на американском рынке.
Например, Mike пишет: «Этому автомобилю точно предстоит трудная битва. Здесь отсутствует какой-либо признанный бренд, грубый стиль, устаревшей трансмиссии определенно не хватает, поскольку 150 л.с. вообще не конкурентоспособны на североамериканском рынке. К тому же, при цене в 26 тысяч долларов большинство людей будут стараться найти что-то используемое, легко обслуживаемое в США и созданное брендом, который они знают или которому доверяют».
О трудностях борьбы на американском рынке написал и пользователь ycplum: «США — жесткий рынок. То, что во многих других странах считалось бы умеренно продолжительной поездкой, было бы обычным ежедневным путешествием в США. Американцы к тому же требуют определенного комфорта для этих длительных поездок даже на автомобилях эконом-класса. Ожидаю, что первое поколение УАЗов провалится, как и большинство иномарок, представленных в США. Ключевой вопрос в том, насколько хорошо и быстро они могут научиться на своих ошибках и исправить их. Кроме того, массовый рынок США также очень конкурентоспособен. Я не говорю, что это невозможно, но это сложно. Да и было бы неплохо иметь в запасе деньги. В этом плане хороший пример — это Hyundai».
Впрочем, были и те, кто предпочел отшутиться. Например, один из пользователей написал: «Это объявление о первом продаваемом в США автомобиле с отравлением водителя и продвинутой хакерской информационно-развлекательной системой».
Так или иначе, а «Патриот» и «Пикап» выйдут на американский рынок в ближайший год, если пройдут все тесты.
Источник: РБК Autonews