TUBOR производитель аккумуляторов для автомобиля
Корзина товаров
TUBOR - производитель акб для автомобилей и техники

Renault собирается удвоить продажи в России

По прогнозу группы Renault, к 2022 г. российский автомобильный рынок вырастет в 1,8 раза к уровню 2016 г. до 2,5 млн шт. Компания собирается удвоить продажи автомобилей Lada, лидирующих сейчас на рынке, до более чем 500 000 шт. и добиться, чтобы марка заняла 20%-ную долю. Продажи Renault должны вырасти более чем вдвое до минимум 250 000 машин, марка увеличит долю на рынке до 10%.

Группа собирается в целом повысить доходы от продаж до 70 млрд евро (с 51 млрд в 2016 г.) и увеличить их прибыльность до 7% (с 6,4%). Общие продажи должны превысить 5 млн машин, продажи за пределами Европы – удвоиться, их прибыльность – утроиться. Французский производитель планирует выпустить восемь электромобилей на общих платформах с партнерами по альянсу Nisssan и Mitsubishi, чтобы машины с нулевым выхлопом составляли 20% модельной линейки.

Группа и сейчас растет в России лучше рынка, увеличивая долю. По итогам восьми месяцев 2017 г. продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 9,6%, продажи Renault – на 18%, Lada – на 15,5%.

Абсолютное большинство продаваемых в России машин – локального производства (86%), приводит данные компания. У группы Renault есть собственный завод в Москве, где выпускаются кроссоверы Renault Duster, Nissan Terrano (по контрактной схеме). Французский автоконцерн с конца 2016 г. контролирует группу «АвтоВАЗ». В нее входят заводы в Тольятти и Ижевске, выпускающие преимущественно автомобили под маркой Lada, а также по контрактной схеме – модели Renault, Nissan, Datsun, узлы и компоненты к ним. Renault вместе с другим акционером «АвтоВАЗа» – «Ростехом» – участвует в программе рекапитализации убыточного российского производителя.

Группа Renault, специализирующаяся на производстве массовых моделей и усиливающая сегмент кроссоверов, связывает перспективы роста также с тем, что в России 52% новых автомобилей продается по цене менее 10 000 евро, а 40% рынка занимают кроссоверы и внедорожники. Renault сообщила в пятницу, что собирается вывести до 2022 г. на российский рынок четыре новинки. Их названия представитель марки не раскрыл. Компания собирается увеличить предложение кроссоверов и внедорожников (SUV) и полноприводных версий машин, внедрить по два новых двигателя и коробки передач.

Источник: “Ведомости”

Тубор - производство автомобильных аккумуляторов

Аккумуляторы от производителя с гарантией до 4 лет

Аккумуляторы

Информация

Загрузка подвала...